Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.06.2025, 07:49


Сайт воспитателя детского сада "Орлёнок"


Фото и видео материалы размещены с разрешения законных представителей детей.
Меню сайта
Категории раздела
Организация адаптационного периода [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Первые шаги » Организация адаптационного периода

Анкетирование
 
 
 
 
Анкета для родителей 
 "Портрет моего ребенка" 
Уважаемые родители! Просим вас ответить на следующие вопросы. 
Это поможет нам получить полную картину об интересах, переживаниях,
 трудностях вашего ребенка, а также о его взаимоотношениях с родителями. 
 Ф.И.О. ребенка:________________________________________________ 
Дата рождения:_________________________________________________
Анкету заполнил:________________________________________________
Дата: __________________________________________________________ 
1.Что больше всего любит делать ваш ребенок?_______________________________________________________________
2.В какие игры и с кем он больше всего любит играть?_________________
3.Что может вызвать у него наибольшую радость?_____________________
4.Что ему активно не нравится?____________________________________
5.Что трудно дается?_____________________________________________
6. Что у ребенка вызывает:
  обиду_______________________________________________________
  гнев________________________________________________________ 
  слезы_______________________________________________________ 
7. Какие действия и поступки вашего ребенка вас: 
 раздражают__________________________________________________ 
 беспокоят___________________________________________________ 
8. Часто ли капризничает ваш ребенок? По какой причине? 
Как вы реагируете на его капризы?_____________________________________________________________
9. В каких ситуациях вы чувствуете, что бессильны, и стараетесь их избежать? _____________________________________________________________
10. Какие вопросы воспитания, отношений с ребенком, готовности к школе 
и школьного обучения интересуют вас больше всего? ____________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Психолого - педагогические параметры определения готовности 

ребенка к поступлению в дошкольное учреждение"

Уважаемые родители!

Для организации оптимального процесса адаптации вашего ребенка просим вас заполнить следующую анкету.

Ф.И.О. ребенка:_________________________________________________

Дата рождения:_____________________________

Ф.И.О. Мамы:___________________________________________________

Дата рождения: _____________________________

Ф.И.О. папы:____________________________________________________

Дата рождения: _____________________________

Анкету заполнил: ___________________________

Дата: _______________________

1.Какое из перечисленных настроений преобладает у ребенка?

 

  • бодрое;
  • уравновешенное;
  • раздражительное;
  • неустойчивое;  

 

2. Характер сна ребенка:

 

засыпание:

 

  •  быстрое (до 10 мин);
  •   медленное;

 

укладывание: 

 

  • с дополнительными воздействиями (например, с соской, укачиванием, колыбельной);
  • без них;

 

     характер сна: 

 

  •     спокойный;
  •     неспокойный; 
продолжительность дневного сна___________________

 

3.Навыки самостоятельности и опрятности: 

 

  • сам просится на горшок;
  • не просится, но идет в туалет по просьбе или напоминанию взрослого;
  • не просится, ходит мокрый.

 

4.Поведение во время еды:

 

  • ест самостоятельно;
  • делает попытки самостоятельного употребления пищи;
  • ест только с помощью взрослого.

 

5.Выбор продуктов:

 

  • ребенок ест практически все;
  • очень избирателен в еде.

 

6.Вредные привычки:

 

  • отсутствуют;
  • есть(указать,какие)__________________________________________
7.Речевое развитие:

 

 

  • говорит предложениями;
  • говорит отдельные слова;
  • не разговаривает.
8.Личностное развитие:
в повседневной жизни:
  • проявляет познавательные потребности;
  • проявляет недостаточно;
  • не проявляет
проявляет интерес к действиям взрослых:
  • да;
  • нет;
  • иногда;
любит заниматься, внимателен, активен, усидчив:
  • да;
  • нет;
  • иногда;

самостоятелен в игре:

 

  • умеет играть самостоятельно в отсутствие взрослого;
  • не всегда;
  • не играет сам.

 

9.Взаимодействие с взрослыми:

 

  • легко идет на контакт;
  • избирательно;
  • трудно.

 

10.Взаимодействие с детьми:

 

  • контактирует активно;
  • пассивно;
  • не контактирует.

 

11.  Был ли опыт разлуки с близкими людьми 

(санаторий, больница, учеба родителей и т. д.):

 

  • нет;
  • перенес разлуку сравнительно легко;
  • перенес разлуку тяжело.

 

Спасибо за сотрудничество!

 

 

 

 

 

 

Категория: Организация адаптационного периода | Добавил: yuliya (27.06.2017)
Просмотров: 1124 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Моё участие
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz